Плуги

RW6 | RW8 | RW9

НАВЕСНЫЕ ПЛУГИ ПРЕМИУМ КЛАССА

RW9

ПЕРЕДОК:

  • Сцепка неподвижная категории 3, пальцы блокировочные вращающиеся.
  • Оборот гидроцилиндром (тип RH 140).
  • Возможность выполнять регулировку наклона на ходу гидравлически.
  • Гидравлический амортизатор для маневрирования на концах поля.
  • Возможность выполнять блокировку / разблокирование в транспортное положение гидравлически из кабины трактора.

РАМА

  • Кессон  180 x 180 мм, задняя часть рамы Z - образная для приближения колеса к раме.
  • Рабочая ширина изменяется гидравлически от 12" до 20".
  • Автоматическое выравнивание плуга выполняется при помощи гидроцилиндра, служащего для регулировки рабочей ширины.
  • Регулировка наклона выполняется механической тягой.
  • Регулировка ширины первого корпуса выполняется гидравлически.
  • Аккумулятор 6 л. устанавливется на моделях с гидравлической нон-стоп защитой.

КОРПУС:  

  • долота с 3-мя отверстиями.
  • Ножи-элероны.
  • Отвалы винтовые (H5), корпуса B2 (вспашка на глубину от 22 до 30 см); В опции возможна установка других корпусов и отвалов
  • на 16" с регулировкой наклона.

   ПРЕДПЛУЖНИК:  

  • Защита срезным болтом.
  • тип для разнородных работ. В опции возможна установка других типов предплужников.
  • возможна установка углоснимов вместо предплужников.

СДВОЕННОЕ  КОЛЕСО:  

  • сдвоенное боковое колесо на поворотной тележке, которое также служит для транспортировки.                                                          
  • Механическая регулировка заглубления.

БОКОВАЯ ТЕЛЕЖКА:

  • амортизатор в транспортном положении.

 ОПЦИИ:                               

  • гидравлическая регулировка заглубления колеса / тележки.
  • селектор на 2,3 или 4 функции   
HRP7 | HRP9

ПЛУГ ДЛЯ ПАХОТЫ

Плуг HRP7 от 4 до 6 корпусов специально разработан для более мощных тракторов с очень широкими шинами низкого давления или гусеницами.
Основная направленность

  • улучшить передачу тягового усилия, уменьшить утрамбовку почвы и пробуксовку в борозде.
  • отвалы винтовые (Н5), корпуса В2 (вспашка на глубину от 22 до 30 см);
  • защита срезным болтом;
  • рабочая ширина регулируется вручную, имеется 6 положений: 12”, 14”, 16”, 18”, 20”, 22”;
  • стандартный заводской монтаж на 16” (40 см);
  • рама усиленная (сдвоенный трубный профиль) сечением 150х150 см;
  • вал переворота Ø 115мм;
  • предплужники: универсальные с защитой срезным болтом;
  • возможные трансформации количества корпусов: 4, (4+1), 5, (5+1);
  • возможные расстояния между корпусами: 90, 100 см;
  • высота до рамы 73, 78 и 83 см;
  • долота двухсторонние с 3-мя отверстиями: 3кратный ресурс использования;
  • ножи-элероны для подрезания стенки борозды;
  • опорное усиленное колесо на амортизаторе; 

Возможно, вас заинтересует следующее